Менеджер колл-центра (45 000 - 80 000 р.)
Мы предлагаем:
- Работу в одном из лучших колл-центров Сибири.
- Удобный удаленный формат работы (работайте из дома).
- Сменный график (18 рабочих смен в месяц), который можно согласовать и назначить выходные среди недели для решения своих личных вопросов.
- Стабильную зарплату 45 - 80 000, с возможностью влиять на ее рост. Всегда своевременную – чётко два раза в месяц.
- Полностью "белую ЗП", официальное трудоустройство по ТК РФ, с отпускными, больничными и прочими отчислениями.
- Понятные обязанности, изложенные в инструкциях и регламентах. Никаких навязчивых продаж – клиенты сами звонят нам.
- Уважительное отношение со стороны руководства, никаких необоснованных штрафов и взысканий.
- Дружную молодую команду, готовую помочь и поддержать.
- Подробное обучение, заботливое наставничество и чуткое сопровождение при адаптации на должности – всегда есть, кто поможет и подскажет. Стажировку оплатим!
- Вы будете предоставлять клиентам сервис, который они ценят и который им реально помогает (посмотрите отзывы о нас в 2ГИС).
- Оплату дополнительных часов, если такое случается.
Что нужно делать:
- Дружелюбно и экспертно консультировать клиентов по телефону и в переписке
- Оформлять работу в 1С и в Битрикс-24 (обучаем)
- Контролировать отработку оформленных перевозок
- Соблюдать регламенты работы с клиентом и ведения переговоров.
ВАЖНО ! Вам не нужно будет звонить вхолодную и что-то продавать – в основном вы будете работать с нашими постоянными клиентами, а новые клиенты звонят нам сами.
Вы нам подойдете, если:
- У вас приятный голос, грамотная речь и хорошая дикция
- Вы готовы помогать клиентам решать их задачи, быть для них экспертами
- Вы уверенно владеете компьютером (скорость печати, освоение новых программных продуктов)
- У вас есть ПК, способный поддерживать наше ПО.
Период приема откликов ограничен - поторопитесь !
Задайте ваши вопросы и запишитесь на собеседование по тел. +7 913 639-15-08. (с 9:00 до 18:00, пн-пт)
Удачи!
Ответы на частые вопросы.
- Нет опыта работы в колл-центре и нет опыта работы в транспортной компании.Можно ли рассчитывать на положительное решение по итогам собеседования?
- Отсутствие опыта не является ограничением для трудоустройства.У нас есть обучение и наставничество для новичков:программа обучения очень детальная, включает в себя все необходимое для комфортного ввода в должность . На постоянной основе у нас не только содействие со стороны руководителя и помощь наставника, вся команда колл-центра всегда поддерживает новичков, помогает и направляет в случае возникновения вопросов.Мы всему научим!
- Можно ли работать неофициально?
- Мы легальная и стабильная комания.Поэтому у нас официальное трудоустройство с "белой" заработной платой.Также есть возможность работать самозянятым или ИП. Неофициальное трудоустройство не рассматривается.
- Из каких городов можно рассматривать удаленную работу в Ночном Экспрессе?
- Менеджеры контактного центра работают по двум часовым поясам :Иркутскому и Новосибирскому.Часовой пояс в городе проживания может отличаться не более , чем на час.Рассматриваем кандидатов от Омска до Читы.
- Работают ли менеджеры колл-центра по ночам?
- Нет, в ночное время колл-центр не работает.Менеджеры колл-центра работают с 8:30 до 18:30 по часовому поясу Иркутска либо Новосибирска.В дни дежурства ( 2-3 раза в месяц) с 9:00 до 20:00 по Иркутскому времени.
- Можно ли фиксированный график 2/2 ,3/2 или не работать в выходные?
- У нас единый график для всех менеджеров колл-центра: 18 смен в месяц, которые распределяются по скользящему графику, то есть равномерно в течение месяца по всем дням недели, будь то будние дни или выходные. Это удобно, так как можно получить выходные среди недели и решить свои какие-то личные вопросы в будние дни.График на следующий месяц известен заранее , за неделю до конца текущего месяца , пожелания по выходным учитываются.
- В каких программах работают менеджеры КЦ ?
- Менеджеры колл-центра работают в 1С,Битрикс 24, Контакт-Центр Манго (телефония).Со стороны компании проводится обучение, поэтому отсутствие опыта работы в вышеперечисленных программах не является критичным.
- Нужно ли будет звонить клиентам со своего телефона ?
- Нет.Все звонки , как исходящие , так и входящие осуществляются с помощью специального приложения Контакт-центр Манго Офис за счет компании.