Главная / Вакансия менеджера колл-центра



Менеджер колл-центра (45 000 - 80 000 р.)

Мы предлагаем:

  • Работу в одном из лучших колл-центров Сибири.
  • Удобный удаленный формат работы (работайте из дома).
  • Сменный график (18 рабочих смен в месяц), который можно согласовать и назначить выходные среди недели для решения своих личных вопросов.
  • Стабильную зарплату 45 - 80 000, с возможностью влиять на ее рост. Всегда своевременную – чётко два раза в месяц.
  • Полностью "белую ЗП", официальное трудоустройство по ТК РФ, с отпускными, больничными и прочими отчислениями.
  • Понятные обязанности, изложенные в инструкциях и регламентах. Никаких навязчивых продаж – клиенты сами звонят нам.
  • Уважительное отношение со стороны руководства, никаких необоснованных штрафов и взысканий.
  • Дружную молодую команду, готовую помочь и поддержать.
  • Подробное обучение, заботливое наставничество и чуткое сопровождение при адаптации на должности – всегда есть, кто поможет и подскажет. Стажировку оплатим!
  • Вы будете предоставлять клиентам сервис, который они ценят и который им реально помогает (посмотрите отзывы о нас в 2ГИС).
  • Оплату дополнительных часов, если такое случается.

Что нужно делать:

  • Дружелюбно и экспертно консультировать клиентов по телефону и в переписке
  • Оформлять работу в 1С и в Битрикс-24 (обучаем)
  • Контролировать отработку оформленных перевозок
  • Соблюдать регламенты работы с клиентом и ведения переговоров.

ВАЖНО ! Вам не нужно будет звонить вхолодную и что-то продавать – в основном вы будете работать с нашими постоянными клиентами, а новые клиенты звонят нам сами.

Вы нам подойдете, если:

  • У вас приятный голос, грамотная речь и хорошая дикция
  • Вы готовы помогать клиентам решать их задачи, быть для них экспертами
  • Вы уверенно владеете компьютером (скорость печати, освоение новых программных продуктов)
  • У вас есть ПК, способный поддерживать наше ПО.

Период приема откликов ограничен - поторопитесь !
Задайте ваши вопросы и запишитесь на собеседование по тел. +7 913 639-15-08. (
с 9:00 до 18:00, пн-пт)

Удачи!

 

Ответы на частые вопросы.

  • Нет опыта работы в колл-центре и нет опыта работы в транспортной компании.Можно ли рассчитывать на положительное решение по итогам собеседования?

 - Отсутствие опыта не является ограничением для трудоустройства.У нас есть обучение и наставничество для новичков:программа обучения очень детальная, включает в себя все необходимое для комфортного ввода в должность . На  постоянной основе у нас не только содействие  со стороны руководителя и помощь наставника, вся  команда колл-центра  всегда поддерживает новичков, помогает и направляет в случае возникновения вопросов.Мы всему научим!

  • Можно ли работать неофициально? 

- Мы легальная и стабильная комания.Поэтому у  нас официальное трудоустройство с "белой" заработной платой.Также есть  возможность работать самозянятым или ИП. Неофициальное трудоустройство не рассматривается.

  • Из каких городов можно рассматривать удаленную работу в Ночном Экспрессе?

- Менеджеры контактного центра работают по двум часовым поясам :Иркутскому и Новосибирскому.Часовой пояс в городе проживания может отличаться не более , чем на час.Рассматриваем кандидатов от Омска до Читы.

  • Работают ли менеджеры колл-центра по ночам?

- Нет, в ночное время колл-центр не работает.Менеджеры колл-центра работают с 8:30 до 18:30 по часовому поясу Иркутска либо Новосибирска.В дни дежурства ( 2-3 раза в месяц) с 9:00 до 20:00 по Иркутскому времени.

  • Можно ли фиксированный график 2/2 ,3/2 или не работать в выходные? 

- У нас единый график для всех менеджеров колл-центра: 18 смен в месяц, которые распределяются по скользящему графику, то есть равномерно в течение месяца по всем дням недели, будь то будние дни или выходные. Это удобно, так как можно получить выходные среди недели и решить свои какие-то личные вопросы в будние дни.График на следующий месяц известен заранее , за неделю до конца текущего  месяца , пожелания по выходным учитываются.

  • В каких программах работают менеджеры КЦ ? 

- Менеджеры колл-центра работают в 1С,Битрикс 24, Контакт-Центр Манго (телефония).Со стороны компании проводится обучение, поэтому отсутствие опыта работы в вышеперечисленных программах не является критичным.

  • Нужно ли будет звонить клиентам со своего телефона ?

- Нет.Все звонки , как исходящие , так и входящие осуществляются с помощью специального приложения Контакт-центр Манго Офис за счет компании.