Ваш город: Колумбус
Пишите в мессенджеры
+7 (939) 111-01-08
звоните в рабочее время
/ Контроль качества

Контроль качества


Если ваш груз приехал не вовремя, был поврежден или вам не понравилось обслуживание, то вы всегда можете обратиться в отдел контроля качества.



Отправьте заявку в отдел контроля качества

Серых Екатерина
Руководитель отдела контроля качества
ТЭК «Ночной экспресс»

Ваше имя *
Ваш телефон *
Опишите ваш запрос
* поля, обязательные для заполнения
Я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности

Срок рассмотрения составляет до 30 дней, но обычно претензии рассматриваются в более сжатые сроки.

Отдел контроля качества

Если у вас жалоба, претензия, ваш груз поврежден или приехал не вовремя 8 (800) 511-50-70 (добавочный 3) zanoch-okk@mail.ru

Если груз поврежден


  • Нужно обязательно осмотреть груз при получении в присутствии наших сотрудников;
  • Если обнаружены повреждения упаковки или самого груза, то необходимо составить акт о повреждении и всё сфотографировать;
  • Если требуется возмещение ущерба (за весь груз, частично, или ремонт повреждений), то необходимо составить претензию в свободной форме с описанием произошедшей ситуации, наименованием поврежденного груза и требованиями по возмещению, приложить фотографии повреждений, а также документы, подтверждающие факт оплаты/покупки груза (чек, либо счет-фактура, либо товарная накладная) и отправить все это сканом на общую почту, или почту отдела контроля качества.


Что важно знать


Если груз прибыл с повреждением или недовложением, но при этом упаковка груза не повреждена, то скорее всего отправитель плохо упаковал груз внутри, либо не доложил товарные позиции.


Если груз был вскрыт и досмотрен на повреждения уже после получения, не при наших сотрудниках, то нам будет сложно определить, где был поврежден груз, так как у нас его получили без замечаний, соответственно мы не знаем, как груз перевозился после получения, эксплуатировался и т.п.