Груз может храниться у нас до получения бесплатно 5 рабочих дней. Платное хранение до 30 календарных дней. По истечению этого срока мы либо возвращаем груз отправителю за его счет, либо утилизируем груз.
Если вы хотите отказаться от груза, достаточно позвонить на горячую линию по номеру в "шапке" сайта с телефона, указанного в экспедиторской расписке как контактный, или написать письмо на нашу почту (nexpr@mail.ru), приложить копию паспорта и дать свое согласие на утилизацию груза или возврат его отправителю.
С печатью груз может получить только директор организации. Полномочия проверяются нашими сотрудниками на сайте Федеральной Налоговой Службы. При себе также необходимо иметь паспорт. Помимо паспорта можно предоставить водительское удостоверение или военный билет.
Вам нужно отправить нам письмо сканом с просьбой сменить получателя (плательщика), с печатью и подписью. Шаблон письма находится в разделе "Клиентам"
Образец доверенности/прайс лист вы можете посмотреть на нашем сайте во вкладке "Клиентам".
Мы несем ответственность за сохранность груза, если груз был поврежден или утерян по нашей вине - мы возмещаем клиенту ущерб!
Важно!!!
1) Проверить груз на целостность упаковки и наличию мест сразу при получении в присутствии нашего сотрудника;
2) Если упаковка имеет повреждения - зафиксировать повреждения фотосьемкой и составить Акт о повреждении груза (бланк запросить у нашего сотрудника);
3) Составить претензию о повреждении или утере груза, отправить ее на почту отдела контроля качества - zanoch-okk@mail.ru, приложить фото повреждений, документы, подтверждающие стоимость поврежденного груза.
Примечания:
Если упаковка груза не имеет повреждений, но внутри груз поврежден, то ответственность за повреждения берет на себя отправитель, т.к. груз мог быть уже поврежден до отправки, либо был плохо упакован внутри.
Если повреждения возникли из-за ненадлежащей наружной упаковки и при этом отправитель отказался от дополнительной упаковки при отправлении, сохранность груза также идет под ответственность отравителя.
Если мы возмещаем клиенту 100% стоимость ущерба, то поврежденный груз клиент передает в нашу компанию.
Если повреждения или недостача груза была выявлена после получения груза, не в присутствии наших сотрудников, то возмещение за ущерб не осуществляется, груз считается доставленным в надлежащем виде. После получения нет информации как груз перевозился далее, не зафиксировано были ли повреждения упаковки и прочее.
Груз выдается по количеству грузомест, указанных в экспедиторской расписке, если упаковка груза не имеет повреждения, то за внутренние недовложения ответственность несет отправитель, т.к. мы не досматриваем содержимое груза при отправке.
Да, если напишите на него доверенность и приложите копию паспорта:
1. Если получатель физлицо, то нужна руковисная доверенность с указанием паспортных данных получателя и того, кому он доверяет получить груз. нужно поставить подпись и приложить копию поспорта изначального получателя.
2. Если получатель организация и получить груз должна другая организация, то необходимо письмо от отправителя или получателя на официальном бланке о смене получателя на другое юр.лицо
Перезвоним
в течение 10 минут