Груз может храниться у нас до получения бесплатно 30 дней, далее мы либо возвращаем груз отправителю за его счет, либо утилизируем груз.
Если вы хотите отказаться от груза, достаточно позвонить на горячую линию по номеру в "шапке" сайта с телефона, указанного в экспедиторской расписке как контактный, или написать письмо на нашу почту (nexpr@mail.ru), приложить копию паспорта и дать свое согласие на утилизацию груза или возврат его отправителю.
С печатью груз может получить только директор организации. Полномочия проверяются нашими сотрудниками на сайте Федеральной Налоговой Службы. При себе также необходимо иметь паспорт. Помимо паспорта можно предоставить водительское удостоверение или военный билет.
Вам нужно отправить нам письмо сканом с просьбой сменить получателя (плательщика), с печатью и подписью. Шаблон письма находится в разделе "Клиентам"
Мы можем перевезти груз в тепле в холодное время года - эта услуга называется температурный режим и подразумевает под собой перевозку груза в термо-будках, с поддержанием плюсовой температуры (цветы, лекарства, косметика и т.п.). При наступлении ночных отрицательных температур, эта услуга начинает автоматически прибавляться для любого груза в требованиях к перевозке которого указан тепловой режим.
В теплое время года мы не перевозим груз с требованием заморозки или охлаждения, т.к. в парке компании нет автомобилей-рефрижераторов.
На сайте верху есть специальное поле "Отследить доставку", в это поле нужно ввести номер экспедиторской расписки полностью с начальными буквами на английском языке, например: SH00111111, либо можно позвонить на нашу горячую линию по номеру указанному в "шапке" сайта (звонок по РФ бесплатный) и сообщить номер оператору.
Мы самый быстрый оператор доставки грузов между городами Сибири от Омска до Читы. Если расстояние между городами менее 1000 км, то срок доставки 1 ночь. Мы возим регулярно - каждый рабочий день. Если опаздываем с доставкой на несколько часов, половина стоимости перевозки за наш счет, если на день - вся стоимость перевозки за наш счёт.
Более подробно о сроках доставки вы можете уточнить у наших менеджеров по телефону горячей линии 88005115588.
Образец доверенности/прайс лист вы можете посмотреть на нашем сайте во вкладке "Клиентам".
Мы несем ответственность за сохранность груза, если груз был поврежден или утерян по нашей вине - мы возмещаем клиенту ущерб!
Важно!!!
1) Проверить груз на целостность упаковки и наличию мест сразу при получении в присутствии нашего сотрудника;
2) Если упаковка имеет повреждения - зафиксировать повреждения фотосьемкой и составить Акт о повреждении груза (бланк запросить у нашего сотрудника);
3) Составить претензию о повреждении или утере груза, отправить ее на почту отдела контроля качества - zanoch-okk@mail.ru, приложить фото повреждений, документы, подтверждающие стоимость поврежденного груза.
Примечания:
Если упаковка груза не имеет повреждений, но внутри груз поврежден, то ответственность за повреждения берет на себя отправитель, т.к. груз мог быть уже поврежден до отправки, либо был плохо упакован внутри.
Если повреждения возникли из-за ненадлежащей наружной упаковки и при этом отправитель отказался от дополнительной упаковки при отправлении, сохранность груза также идет под ответственность отравителя.
Если мы возмещаем клиенту 100% стоимость ущерба, то поврежденный груз клиент передает в нашу компанию.
Если повреждения или недостача груза была выявлена после получения груза, не в присутствии наших сотрудников, то возмещение за ущерб не осуществляется, груз считается доставленным в надлежащем виде. После получения нет информации как груз перевозился далее, не зафиксировано были ли повреждения упаковки и прочее.
Груз выдается по количеству грузомест, указанных в экспедиторской расписке, если упаковка груза не имеет повреждения, то за внутренние недовложения ответственность несет отправитель, т.к. мы не досматриваем содержимое груза при отправке.
Перезвоним
в течение 10 минут