Ваш город: Сан-Франциско
Пишите в мессенджеры
8 (800) 511-55-88
звоните, мы на связи
/ Страхование грузоперевозок: кто заплатит за испорченный груз?

Страхование грузоперевозок: кто заплатит за испорченный груз?


Статья размещена: 10 мар 2025 (Время чтения: ~2 мин.)
Многие транспортные компании предлагают страховать грузоперевозки. Сотрудники “Ночного Экспресса” рассказали, почему мы не страхуем грузы, и как вернуть деньги за поврежденный груз.


Страховая компания - гарантия или лишняя трата?


Мы не страхуем груз, потому что страхование груза даёт иллюзию сохранности. А заплатите за неё вы!

❌ Сроки и отсутствие гарантий: 

Многие ТК возлагают сохранность груза на страховые компании - так легче избавиться от ответственности. Наличие страхового полиса не всегда гарантирует покрытие убытков. Срок рассмотрения заявления регулируется страховой компанией и занимает около месяца. Сама выплата не гарантирована и зависит от решения страхового инспектора. 

❌ Увеличение стоимости перевозки:

Страховка - дополнительная услуга, которая требует оплаты сверх стандартного тарифа. Это еще одна причина, почему мы сотрудничаем со страховыми компаниями.


Вы не пользуетесь страховкой, тогда кто возместит ущерб повреждений?


Ответ прост - мы берем личную ответственность за сохранность вашего груза при перевозке. Гарантируем 100% возмещение убытков, если груз повредится по нашей вине, или не приедет вовремя.


Как вернуть стоимость поврежденного груза?


Обратиться в отдел контроля качества на сайте. Ответят вам сразу и по горячим следам расследуют ситуацию.

От вас потребуется:

  • Написать претензию в свободной форме

  • Приложить фотографии повреждений;

  • Приложить счет-фактуру со стоимостью груза


История о правильной претензии


Однажды к нам обратился клиент из Новосибирска: нужно доставить мебельные фасады в Абакан с перегрузкой в Красноярске. - Сделаем!

Упаковали фасады в три этапа: оберточная бумага, стрейч-пленка и гофрокартон. По прибытию груза края упаковки оказались замяты, а на фасадах обнаружены сколы в двух местах. Несмотря на надежную упаковку панели повредились.

Клиент позвонил в Отдел Контроля Качества и через 12 дней полная стоимость мебельных фасадов вернулась грузовладельцу без посредников и длительных сроков ожидания от страховой компании.


Мы дорожим своей репутацией, временем и средствами клиентов, поэтому не будем разбираться, кто испортил груз. Вернем полную стоимость, если груз повредился при перевозке. Обращайтесь в Ночной экспресс: принимаем заявки по телефону за 1 минуту.


Получить консультацию


Заполните форму ниже
и наш менеджер свяжется с вами

Перезвоним
в течение 10 минут

Ваше имя *
Ваш телефон *
* поля, обязательные для заполнения
Я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности