Как подготовиться к перевозке?
— Все, что можно предусмотреть заранее - стоит предусмотреть. Это касается выбора оптимального маршрута, подбора транспорта и погрузочного оборудования.
Электронные платы и замки не повредятся?
— Перед отправкой дорогостоящее оборудование упаковываем воздушно-пузырьковой пленкой, гофрокартоном, далее с помощью погрузочной техники устанавливаем предмет на прочный паллет.
Здесь есть важный момент - тяжеловесный банкомат может с легкостью перевернуть автомобиль при повороте, поэтому мы обязательно фиксируем предмет к паллету стрейч-лентой и специальными ремнями.
Кейс: “Нам мешало все!” - как за ночь мы перевезли два сейфа общим весом в 530 кг.
Около 17 часов вечера нам поступил заказ: к утру нужно доставить два сейфа из Братского офиса в Ангарский. Задача стандартная, такелажное оборудование в наличие, грузчики готовы - выезжаем на объект!
В офисе погрузки нас ждали два сейфа: 200 и 330 кг с ригельным замком. Тот, что меньше был прикреплен к стене, демонтаж занял 20 минут. Погрузку решили начать с большего.
Обернули металлический короб воздушно-пузырчатой пленкой и картоном. Затем подкатили гидравлическую тележку рохлю грузоподъемностью 5 тонн. Натянули ремни, погрузили 330-ый и поехали на лифте на первый этаж. На входной группе наша рохля впервые за 3 года эксплуатации подтвердила свое название - сломалось колесо! Что делать?
Водителя отправили на склад за заменой тележки, а сами занялись упаковкой второго сейфа. Через 20 минут занялись установкой сейфов в погрузочный паллет. Отцентровали груз в кабине, затянули фиксирующие ремни и отправились в путь.
600 км дороги впереди, торопиться некуда. Да и с таким ценным грузом нужно соблюдать умеренный скоростной режим. Ночная перевозка для нас - дело привычное, но сумрак - явление коварное: на 72 километре нам преградило дорогу свалившееся дерево.
Тут-то нам и пригодилась наша рохля, управились с деревом за 40 минут и поехали дальше. Через 20 минут пути пошел проливной дождь, хорошо, что не раньше.
За час до Ангарска на 545 км пути проводятся дорожные работы. Пробка добавила к маршруту 1 час 20 минут времени.
Со всеми издержками: поломкой тележки, деревьями, ливнем и пробкой мы прибыли к пункту выгрузки к 8 часам утра. Погрузочная бригада уже готовилась к установке сейфов в новое место.
Человеческий фактор и природные явления укротить мы, к сожалению, не можем. Зато мы знаем, как доставить груз в сохранности в нужные сроки с учетом непредвиденных обстоятельств! Рассчитайте доставку к утру здесь.