В этой статье управляющий филиалом «Ночного экспресса» в Братске Артём рассказывает, как доставили дорогостоящее оборудование для диагностики за 1 511 километров — без повреждения груза и задержки рейса.
Заказчик
В июле к нам обратилась медицинская организация: нужно было доставить диагностическое оборудование из Братска (Иркутская область) в Новосибирск — как можно раньше. Правда на календаре была суббота, сокращённый день, а всё оборудование было разобрано, никак не упаковано и весило более 300 килограмм.
Как поступили бы многие транспортные компании? Перенесли бы доставку на следующий день. Мы же, в «Ночном экспрессе», стремимся к тому, чтобы всё делать день в день, поэтому срочно приступили к работе.
Как поступили бы многие транспортные компании? Перенесли бы доставку на следующий день. Мы же, в «Ночном экспрессе», стремимся к тому, чтобы всё делать день в день, поэтому срочно приступили к работе.
Упаковка - доставка - упаковка - доставка
Решили ситуацию так:
- Утром курьеры, основной оператор и оператор погрузки выехали на 2 микроавтобусах на точку сбора. С собой — воздушно-пузырчатая плёнка и картон.
- На месте минимально упаковали оборудование — чтобы довезти его до склада.
- Аккуратно доставили медицинский груз на наш склад. И уже там скрупулёзно упаковали каждую деталь в плёнку и картон.
- Затем установили хрупкий груз на паллеты — так, чтобы более тяжёлый груз был снизу. Сверху снова использовали плёнку и картон. Всю эту конструкцию установили на поддоны и зафиксировали обрешёткой.