Главная задача отдела контроля качества - помочь клиенту и решить его проблему!
Если ваш груз приехал не вовремя, был поврежден, не понравилось обслуживание и т.п., вы всегда можете обратиться к нам - мы не останемся равнодушными и разберемся в вашем вопросе.
Как действовать, если груз поврежден:
Что важно знать:
- если груз прибыл с повреждением или недовложением, но при этом упаковка груза не повреждена, то скорее всего отправитель плохо упаковал груз внутри, либо не доложил товарные позиции. Груз принимается без внутреннего досмотра, поэтому мы не знаем обеспечит ли внутренняя упаковка сохранность груза, и что по товарным позициям должен был положить отправитель;
- если груз был вскрыт и досмотрен на повреждения уже после получения, не при наших сотрудниках, то нам будет сложно определить, где был поврежден груз, так как у нас его получили без замечаний, соответственно мы не знаем, как груз перевозился после получения, эксплуатировался и т.п.
Срок рассмотрения составляет до 30 дней, но обычно претензии рассматриваются в более сжатые сроки.
Но даже несмотря на вышеперечисленные пункты, вы всегда можете обратиться к нам и подать претензию, мы обязательно ее рассмотрим и проведем внутреннее расследование, главное подать претензию как можно раньше и не затягивать, так как по «горячим следам» проще разобраться в ситуации!
По телефону:
8 (800) 511-50-70Через мессенджеры:
По почте:
zanoch-okk@mail.ruРежим работы:
пн-пт с 09:00 до 18:00 (МСК+5)